В Panasonic сделали "шоры" для офисных работников
Дизайн-студия Future Life Factory, работающая при Panasonic, создала гаджет Wear Space — специально для сотрудников так называемых открытых офисов, который должен защитить их личное пространство и психику. Об этом сообщают в AIN.UA со ссылкой на TechCrunch.
Гаджет придумали по аналогии с лошадиными шорами, поэтому разработчики его метко обозвали "лошадиными шорами для людей".
Wear Space — это нечто вроде шлема со встроенными наушниками, который надевается на голову и ограждает человека от давящей на него окружающей среды, включая звуки и зрительные образы.
"Сегодня открытые офисы и цифровые номады становятся все популярнее, и у работников растет потребность в личном пространстве, в котором они могут сконцентрироваться. Wear Space как раз такое пространство и создает — это так же просто, как надеть что-нибудь из одежды", – рассказали разработчики устройства изданию Dezeen.
Впервые прототип "шор" представили в Техасе на South by Southwest в этом году. Сейчас на Wear Space собирают средства через японскую краудфандинговую платформу. Для ранних адоптеров его стоимость стартует от $260.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на seo-worldservice.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на seo-worldservice.ru в Telegram