В МХП Косюка мониторят эмоции сотрудников — ищут несчастных людей

14.11.2018 12:00

В МХП Косюка мониторят эмоции сотрудников — ищут несчастных людей

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" с целью повышения продуктивности труда ввел мониторинг эмоций сотрудников. Об этом сообщил глава правления компании Юрий Косюк на V форуме "Дирижеры изменений", прошедшем в Киеве 13 ноября.

"Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными", — сказал Косюк.

Он отметил, что исследования доказали, что счастливые люди более высокопродуктивны.

По его словам, с несчастными плотно работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить этим людям для исправления ситуации, но в случае отсутствия изменений этих людей заменяют.

Косюк привел два примера такого подхода. В первом камера в течение полугода показала, что работающий на достаточно высокой позиции сотрудник толстеет, что, по словам главы правления, как правило, связано с ленью. В общении этот сотрудник признался, что счастье для него — "поесть и все", а, значит, он демотивирован и занимает позицию, на которой другой человек может добиться гораздо большего.

Другого сотрудника, который занимал свою позицию около 6-7 лет, перевели на другую позицию, где он стал "летать", а его бывшие подчиненные, которых он мог "отравить", также воспряли духом, привел другой пример Косюк.

"Извините за такие экспериментики. Но проверьте на себе, (что это работает)", — подчеркнул глава правления "МХП".

Говоря о своих менеджерских ошибках, среди ключевых он назвал несколько несвоевременных кадровых решений и посоветовал своевременно менять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями (но пытаясь при этом поменять для них работу). По мнению Косюка, опыт показывает, что всегда находится человек, который сделает их работу лучше.

СПРАВКА

"Мироновский хлебопродукт" — крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. Земельный банк агрохолдинга по состоянию на конец 2017 года составлял около 370 тыс. га.

Чистая прибыль МХП в 2017 году возросла в 3,3 раза — до $230 млн по сравнению с 2016 годом, выручка — на 13,4%, до $1,288 млрд.

Источник

Читайте также