При оплате наличными покупателям выдавали "левые" чеки — сервис "Поиск фискального чека"
Электронный сервис "Поиск фискального чека" установил случаи несоответствия выданных потребителям чеков по сравнению с электронными копиями, направленными в Государственную фискальную службу.
"За время тестирования сервиса установлены случаи несоответствия полученных потребителями расчетных документов при осуществлении наличных расчетов электронным копиям этих расчетных документов, переданных соответствующими РРО ГФС", — говорится в сообщении службы.
Также сообщается, что органы ГФС организовали проверки для выяснения причин такого несоответствия.
Государственная фискальная служба просит потребителей в случае отсутствия или несоответствия реквизитов чеков на сервере ГФС расчетному документу направлять им письменные обращения по этим вопросам с приложением копий полученных расчетных документов.
Помимо этого, в случае получения фискального чека, который вызывает сомнения, покупатели также могут прислать в ГФС электронное письмо с фотографией чека. Для поиска и просмотра фискального кассового чека необходимо ввести фискальный номер РРО, а также дату и время выдачи чека, поясняют в ведомстве.
Напомним, 25 сентября ГФС запустила тестовую версию электронного чека и проверки чеков в электронном кабинете. Для фискалов это дает возможность отслеживать прохождение товара от границы до потребителя. Покупатель же может в открытой части электронного кабинета проверить чек, который он получил от продавца в любой точке Украины.