Особенности раскрутки аккаунта в TikTok

29.01.2022 12:22

TikTok - популярный сервис для создания и трансляции коротких видео с возможностью добавления различных эффектов, созданный китайскими разработчиками в 2015 году. Ежемесячное число его активных пользователей уже превышает 1 миллиард человек. Учитывая популярность сервиса, он часто используется для продвижения блогерами, коммерческими компаниями и даже государственными организациями. Спросом пользуется и такая услуга, как накрутка лайков в ТикТок https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/, а также других важных параметров вроде комментариев, числа подписчиков и так далее.

Секреты успешного продвижения

В TikTok, как, например, и в Instagram рекомендуется по-максимуму использовать масслайкинг и массфоловинг. Что это значит? Владельцу аккаунта следует ставить как можно большое количество лайков и добавлять друзей, подписываться на другие аккаунты, рассчитывая на взаимность. Лучше всего выбирать контент и пользователей по хештегам (чтобы они были близки тематически к аккаунту, который требуется раскрутить).

Что касается самого контента, то его не обязательно должно быть очень много. В данном случае главное - это стабильность появления постов. Размещать видео рекомендуется всегда в одно и то же время (в четверг после 15: 00, например), чтобы пользователи привыкли к временным рамкам обновлений. Если же делать все сумбурно, нерегулярно, "по настроению", то большого числа подписчиков это не добавит.

Кстати, в TikTok лучше сразу приобрести PRO-аккаунт: стоит он сравнительно недорого, но предлагает больше инструментов для эффективной. раскрутки

Читайте также