Как создать эффективный рекламный пост в «Телеграме»
Главная задача рекламной публикации – донести до пользователя уникальность предложения, вызвать у него интерес и побудить к какому-либо конкретному действию. Размещая рекламу на канале https://teletarget.com/ в «Телеграме», важно учитывать, что если продающий пост не заинтересует пользователя буквально за первые 2–3 секунды, его внимание будет безвозвратно потеряно.
Популярные виды рекламных форматов
- Классический рекламный текст с заголовком-«крючком», который мотивирует читателя ознакомиться с публикацией подробно. Придумывая заголовок, следует избегать общих слов и размытых фраз. Например, вместо «Прокачайте навыки разговорного английского» можно написать: «Начните общаться на английском через неделю». Текст должен быть лаконичным и содержательным, его нужно разбивать на небольшие абзацы для удобства восприятия. Упор при написании текста стоит делать на конкретную пользу предложения, его уникальные выгоды – подарки, скидки и т. п.
- Текст и изображение. Картинка помогает привлечь внимание аудитории, заставляет читателя остановить скроллинг. Она должна соответствовать тематике рекламного предложения и по возможности быть уникальной. Изображение может содержать заголовок, короткое обращение к аудитории или информацию, которая будет передавать суть предложения.
- Нативная реклама в виде личной рекомендации от автора канала (или команды, которая его ведет). Можно рассказать о собственном опыте использования предлагаемого продукта, поделиться какой-то личной историей (она должна касаться проблемы, которую решает товар или услуга).
В конце рекламного поста следует разместить призыв к действию: «Подписывайтесь!», «Узнайте подробности» и т. п. Чтобы привлечь внимание пользователя к рекламной ссылке, рядом с ней можно поставить эмодзи.