Как бьюти-мастеру оформить онлайн-визитку для "Инстаграма"
Многие специалисты индустрии красоты привлекают клиентов через "Инстаграм". Чтобы получать больше заявок и тратить меньше времени на их обработку, можно сделать онлайн-визитку https://taplink.ru/, или так называемую мультиссылку. Это мини-сайт с информацией и контактами. При правильном оформлении он увеличивает приток клиентов.
Что можно разместить на странице
Онлайн-визитка будет эффективной, если вы используете при ее оформлении следующие элементы и информационные блоки:
- Короткое описание вас как специалиста, желательно с фотографией. Можно написать несколько слов об основных услугах и опыте работы, а также рассказать, какие выгоды получит клиент, обратившись к вам.
- Прайс-лист. Список услуг с расценками поможет человеку быстро принять решение и сразу записаться к вам, а не тратить время на то, чтобы сначала узнать стоимость.
- Кнопки для связи через мессенджеры и социальные сети. Лучше разместить сразу несколько кнопок, чтобы клиенты могли выбирать наиболее удобные способы связи (Viber, Telegram, "ВКонтакте" и т. д.).
- Портфолио. Для этого блока стоит выбрать самые привлекательные фотографии работ, которые показывают ваш высокий профессионализм.
Если клиенты постоянно задают вам одни и те же вопросы, в онлайн-визитку можно добавить блок с ответами на них. Также на странице стоит разместить карту, чтобы клиенты сразу могли посмотреть, как они смогут до вас добраться. Чтобы упростить процесс приема платежей, можно подключить функцию онлайн-оплаты: так вы сможете быстро получить денежный перевод от посетителя, просто поделившись с ним ссылкой.