Агентство по маркетинговым услугам и продвижению в интернете
Обычно руководители предприятий, производящих товары или услуги, перед тем, как обратиться в агентство по маркетинговым услугам и услугам продвижения в интернете проходят стандартный путь понимания безальтернативности этого решения. Сначала они заказывают «шикарный дорогой сайт» со всеми «наворотами»: названием крупными буквами, логотипом, картой, онлайн линией связи, галереей. Самые продвинутые сразу делают интернет магазин с корзинами, с оплатой посредством различных известных систем через интернет и т. д. По прошествии небольшого времени, руководители видят, что суммы продаж увеличились, но незначительно. Тогда, по совету старших товарищей, они нанимают SEO-менеджера, который занимается раскруткой сайта или онлайн магазина.
Суммы продаж опять растут, но всё это протекает очень медленно. А расходы на продвижение товара и зарплату SEO-менеджера уже выросли. И тут, к самым дальновидным приходит осознание, что один человек, каким бы работоспособным он ни был, не в состоянии обеспечить взрывной рост продаж. Только агентство по маркетинговым услугам и услугам продвижения в интернете, только многосторонний комплексный подход, и только Digital Marketing Strategy. Чем занимается обычное рекламное агентство? Продаёт площадки, на которых будет размещена реклама. В отличии от простых, Digital маркетинговое агентство работает в интернете, с интернетом и с устройствами, использующими интернет-соединение: компьютерами, смартфонами, планшетами, цифровыми смарт телевизорами, интерактивными POS экранами, смарт часами, очками, браслетами для фитнеса и т.д. Многие из этих устройств являются вещами личного пользования и доступ к ним на несколько порядков превосходит любую классическую адресную рекламу.
Этапы увеличения продаж в Digital маркетинговых агентствах следующие: 1. Делается экспертиза и разрабатывается комплексный план продвижения товара в цифровом пространстве; 2. В соответствии с Digital стратегией создаётся сайт с соответствующим фирменным дизайном, либо принимается решение о контекстной или медийной рекламе и продвижении; 3. Задействуются все интернет сообщества, социальные сети, любые онлайн площадки, форумы и блоги; 4. Подключаются возможности креативных конкурсов, event событий, различных мероприятий, вписывающихся в основную стратегию; 5. Путём активных и пассивных акций достигается привычный переход из онлайнового пространства в оффлайновое и наоборот; 6. Используются любые маркетинговые эксперименты: виртуальная реальность, геолокационные возможности, Wow-звонки, QR считывание кодов и т.д. Таким образом сейчас решается задача мгновенного информирования большинства потенциальных покупателей о новом либо традиционном продукте за сравнительно небольшую стоимость.